Начнем с того, что первое время придется нелегко, потому что на вас могут вешать, скажем, чужую работу. Но не стоит возмущаться и наотрез отказываться выполнять что-то за кого-то. Таким образом вас могут проверить на то, готовы ли вы помогать другим сотрудникам компании. Однако и не позволяйте другим садиться вам на шею. Выполняйте данные вам задания спокойно, но в рабочем темпе. Но не загоняйте себя «в мыло». Как только обретете уверенность в силах и собственной значимости для компании, объясните другим сотрудникам, которые раньше частенько «пользовались» вами, что у вас уже есть круг именно ваших обязанностей.
Что до отношений с начальниками, то тут все-таки всегда надо иметь в виду, что они дали вам эту работу. Тем не менее. не стоит и в этом случае пускаться в безнадежное рабство. Выберите для общения с руководством схему коллега-коллега. Помните, что у вас тоже может быть свое мнение, и вы имеете право спорить. Но все, конечно, должно быть в пределах разумного. Порой своего начальника можно считать своим наставником, ведь добился он подобного положения не простым сидением на офисном стуле. Узнайте у него, как он «шел к успеху». Может быть, и вам есть чему у него поучиться?
Возвращаясь к сидению на офисном стуле, действительно, не отсиживайте на нем рабочее время. Будьте инициативные и деятельны. Не пугайтесь, если сначала какие-то задания у вас не будут получаться. Не откладывайте проблему, решайте ее, спрашивайте у старших. Лучше попросить о помощи, чем после выслушивать всеобщее недовольство работой.
И еще один совет. Выделяйтесь в коллективе, не будьте частью серой массы. Ведь работа в офисе не должна пожирать вашу личность. Если вы дружелюбны и жизнерадостны – коллектив вас будет ценить не только как сотрудника, но и как хорошего человека. Запомните – результативность вашей работы и та обстановка, которую вы создаете – две составляющие вашего успеха и продвижения на новом месте.