Инструкция
1
Прежде всего проверьте, воспроизводятся ли системные звуки. Откройте окно «Свойства: звуки и аудио устройства», для этого в панели управления выберите «Звук, речь и аудиоустройства», а затем выберите «Звуки и аудиоустройства». Перейдите во вкладку «Звук», выберите любое программное событие и звуковой файл из выпадающего списка, нажмите кнопку воспроизведения.
2
Если системные звуки не воспроизводятся, откройте окно «Громкость», для этого в меню «Пуск» укажите на команды: «Все программы», «Стандартные», «Развлечения» и выберите «Громкость». Убедитесь, что снят флажок «Выкл. все». Здесь же проверьте, не установлен ли флажок «Выкл.» для соответствующих устройств, кроме входа микрофона.
3
Проверьте физическое подключение устройств аудио вывода: правильность установки звуковой карты, соединения кабелей и питания динамиков.
4
В случае, если компьютер воспроизводит системные звуки, но не воспроизводит звуки с различных устройств, например компакт – диски, проверьте исправность этих устройств, правильность их соединения, убедитесь так же, что драйвера этих устройств были установлены.
5
Наконец причиной отсутствия звука могут быть проблемы в драйверах звуковой карты. Если после проделанных процедур звук не появляется, попробуйте обновить эти драйвера. Прежде всего, удалите из системы все аудио – видео кодеки. Откройте окно «Диспетчер устройств», выберите пункт «Звуковые, видео и игровые устройства», затем выберите название установленного драйвера, обычно это Realtec AC97 или C-media, если таких драйверов нет, то «Мультимедиа аудиоконтроллер», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Во вкладке «Драйвер» нажмите кнопку «Удалить», затем нажмите кнопку «Обновить». Вставьте компакт – диск с драйверами от вашего компьютера и следуйте инструкции.