Инструкция
1
Основанием для возврата товара является наличие дефекта, не обнаруженного при первичном осмотре в магазине, когда фотоаппарат был упакован. Пример: западение клавиш или кнопок, невозможность пользования стандартной функцией и подобное. Должно быть очевидно, что неисправность появилась не в результате пользования (тем более неправильного пользования), а по вине изготовителя, перевозчика или магазина.
2
Обнаружив такую неисправность, идите в магазин вместе с полным комплектом купленной техники (фотоаппарат, инструкции и документы, провода и диски) и чеком. Изложите суть своей проблемы, продемонстрируйте неисправность. Вам будут возвращены деньги или дан другой фотоаппарат такой же модели.
3
Если фотоаппарат исправен и не был в употреблении, то в течение двух недель со дня покупки вы можете вернуть его в магазин, предъявив чек. Вам будут возвращены деньги за технику.
4
При возврате в день покупки деньги возвращаются покупателю из кассы магазина по чеку. При этом на чеке должна быть подпись руководителя организации или его заместителя. На сумму возврата денег оформляется акт по форме КМ-3, утвержденной постановлением Госкомстата России.
5
Возврат происходит не в день покупки или при утере кассового чека, возврат денег осуществляется из главной кассы по расходному кассовому ордеру. Основанием служит письменное заявление покупателя в произвольной форме и документ, удостоверяющий личность (паспорт). В случае замены неисправного фотоаппарата на исправный (а не возврата денег) продавец принимает у вас прежний товар и реализует новый.