Инструкция
1
2
Конечно, чем раньше ориентировать школьников на итоговую экзаменационную работу, тем выше будет результат. ЕГЭ по любому из предметов предполагает знание основных понятий, формул, законов, правил, а также умение ученика сравнивать и анализировать материал, делать выводы, работать с различными источниками информации. Поэтому на протяжении всей подготовки необходимо давать учащимся задания в виде тестов, таблиц, чаще организовывать самостоятельную работу, которая предполагает суждения и исследования.
3
Более углубленное изучение материала лучше организовывать во внеурочное время. Полезно составить план подготовки и повторения и четко следовать ему. Особое внимание нужно уделить темам, которые наиболее трудно усваиваются учащимися, а также по которым на ЕГЭ прошлых лет было допущено больше всего ошибок.
4
Решение контрольно-измерительных материалов (КИМов) лучше начинать, когда теоретический и практический курс усвоен учениками. При этом детям не следует механически решать задания. В методичке они расположены хаотично. Лучше выбирать их, группируя по пройденным темам или разделам, а также от простых заданий к сложным.
5
Полезно готовиться не только по типовым вариантам заданий прошлых лет, но и проводить «репетиции» экзамена, устраивать различные игры соревновательного типа, семинары. Это значительно повышает усвояемость знаний и стимулирует познавательную активность учащихся.
6
Кроме того, при подготовке к ЕГЭ следует уделить внимание заполнению экзаменационных листов, правильности и корректности написания ответов. А также нужно помочь учащимся психологически настроиться на экзамен.