Инструкция
1
Определите, умеет ли преподаватель пересказывать ученикам то, что знает сам, а кроме того, владеет ли он информацией по своему предмету в том объёме, который необходим. Если преподаватель не справляется с такой задачей, значит, его нельзя назвать профессионалом. Любой преподаватель, как минимум, должен уметь делиться с учениками той информацией, которой обладает сам.
2
3
Оцените профессиональный рост преподавателя. Сравнивайте результата преподавателя не только с какими-то определёнными нормами, но и с полученными ранее результатами.
4
Оцените индивидуальные особенности учителя. Обладает ли ваш работник гуманизмом и оптимизмом, которые опираются на сильные качества личности и достоинства человека.
5
Определите, насколько ваш учитель справляется с воспитательной деятельностью. Деятельность преподавателя как воспитателя направлена на формирование опыта социального поведения ребёнка. Становятся ли подопечные вашего учителя более воспитанными? Насколько их социальное поведение близко к нормам, принятым в нашем обществе?
6
Дайте оценку учительской деятельности. Деятельность учителя направлена на освоение учениками учебных планов и норм.
Знания учеников легко проследить по контрольным отметкам. На что же ещё обратить внимание в деятельности вашего учителя?Взгляните на умение учителя регулировать своё поведение. Обратите внимание на впечатления учеников. Что они думают о конкретном учителе, любят ли его или боятся?
Узнайте, сколько времени учитель готовится к проведению уроков, а также поинтересуйтесь качеством проведения этих уроков.
Знания учеников легко проследить по контрольным отметкам. На что же ещё обратить внимание в деятельности вашего учителя?Взгляните на умение учителя регулировать своё поведение. Обратите внимание на впечатления учеников. Что они думают о конкретном учителе, любят ли его или боятся?
Узнайте, сколько времени учитель готовится к проведению уроков, а также поинтересуйтесь качеством проведения этих уроков.