Инструкция
1
Часть первая (в яме)Чтобы снять кулису, вы должны поочередно отсоединить систему выпуска отработавших газов и тягу привода управления коробкой передач.
2
Первой отсоедините систему выпуска газов. Конечно, не обязательно разбирать и снимать ее полностью, но если вы делаете впервые, то желательно выбрать простой метод, если разбираетесь, то достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов.
3
Затем идет тяга привода управления коробкой передач. Нужна головка и ключ. Головкой снимайте гайки с кронштейна (кронштейн тоже снимаем), потом откручивайте болты, которые держат тягу.
4
Часть вторая. Идем в салонРастягивайте застежки на чехле рычага, вынимайте нижний держатель и тяните весь чехол вверх по рычагу до полного снятия.
5
Снимайте облицовку (коробку) и чехол для шумоизоляции который находиться под ней. Далее открутите гайки которые крепят кулису к основанию. Кулиса снята. Теперь вам надо только опустить ее вниз через проем и она ваша.
6
Стоит добавить, что на практике при снятии кулисы у вас некоторые пункты могут отличаться, ведь марок и моделей автомобилей очень много. Но в целом вся процедура будет выглядеть именно так.