Вам понадобится
- - помощник,
- - ключ для прокачки тормозов,
- - тормозная жидкость,
- - силиконовая или резиновая трубка – 0,5 м,
- - небольшая емкость для слива тормозной жидкости.
Инструкция
1
При появлении первых признаков неравномерного торможения, машину следует поместить на подъемник или смотровую яму, после чего снизу внимательно осмотреть трубопровод тормозной системы, а также внутренние кожухи колес, на предмет обнаружения следов подтекания тормозной жидкости.
2
Необходимо учесть, что воздух в гидропривод тормозов просто так попасть не может. Для этого должна быть причина, и ее необходимо обязательно найти и устранить.
3
После чего непременно выполняется прокачка тормозной системы с целью удаления из нее воздуха.
4
Схема прокачки тормозов для всех автомобилей одинакова. Начинается процедура с самого дальнего плеча магистрали, то есть с рабочего тормозного цилиндра правого заднего колеса. Затем прокачивают: левый задний цилиндр, передний – правый, левый, а последним прокачивается гидровакуумный усилитель тормозов (если таковой имеется).
5
Технология удаления воздуха из гидропривода тормозов заключается в следующем:
6
- помощник размещается на водительском сиденье и накачивает жидкость в систему, нажимая на педаль тормоза, после того как она «упрется», помощник, удерживая ее, информирует об этом напарника;- после получения сигнала от помощника, напарник снизу открывает штуцер для прокачки рабочего цилиндра тормозов, на котором заранее надета трубка, опущенная в пластиковую бутылку небольшой емкости (вытекающая тормозная жидкость будет содержать пузырьки воздуха);- когда педаль тормоза «проваливается», помощник говорит напарнику о том, чтобы он закрыл штуцер, после чего вновь накачивает тормоза, и процедура продолжается до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.
7
Удалив воздух из одного рабочего цилиндра, приступают к прокачке следующего по схеме, и заканчивают лишь тогда, когда воздух будет удален из системы гидропривода тормозов полностью.