Инструкция
1
2
Для этого способа понадобится специальное оборудование, поэтому данный метод широко применяется на станциях замены масла. Масло выкачивается насосом через тонкий шланг, который просовывается через щуп для контроля масла. Однако шланг не доходит до самого дна поддона, поэтому процедуру приходится повторять несколько раз, чтобы высосать все масло. Этот метод удобен тем, что для него не требуется разборка или яма.
3
И способ, который применяется специалистами:
- Шланг от автомата к радиатору снимается, и на его место подключаем похожий, но более длинный, второй конец которого вставляется в пустую емкость. Затем заводим двигатель, и масло само сливается. После слива двигатель необходимо заглушить.
- Через щуп заливается около 4 литров дешевого масла для промывки. Заводим двигатель и сливаем это масло. Затем все завинчивается и заливается качественное масло. Двигатель нужно заводить после залива первых 3 литров.
Данный способ обеспечивает самую полную замену масла и еще и промывается гидротрансформатор.
Помните, что своевременная и качественная замена масла продлит срок службы вашего АКПП и обеспечит комфортную и безопасную езду.
- Шланг от автомата к радиатору снимается, и на его место подключаем похожий, но более длинный, второй конец которого вставляется в пустую емкость. Затем заводим двигатель, и масло само сливается. После слива двигатель необходимо заглушить.
- Через щуп заливается около 4 литров дешевого масла для промывки. Заводим двигатель и сливаем это масло. Затем все завинчивается и заливается качественное масло. Двигатель нужно заводить после залива первых 3 литров.
Данный способ обеспечивает самую полную замену масла и еще и промывается гидротрансформатор.
Помните, что своевременная и качественная замена масла продлит срок службы вашего АКПП и обеспечит комфортную и безопасную езду.