Вам понадобится
- - компьютер;
- - доступ в интернет;
- - принтер;
- - бумага;
- - авторучка;
- - печать.
Инструкция
1
Первый отчетный документ за истекший год, который вы должны предоставить в налоговую, это сведения о среднесписочной численности работников. Этот документ должен быть отнесен в инспекцию или выслан по почте не позже 20 января.Это типовая бумага, форму которой можно скачать в интернете. Заполнение сложности не представляет. Вне зависимости от ведения деятельности и наличия работников, предприниматели обязаны сдавать ее в налоговую. Просто те, у кого их нет, в соответствующей графе ставят ноль.
2
Обязательным к сдаче документом является декларация по единому налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Проще всего сформировать ее с помощью специального сервиса или бухгалтерской программы. Большинство сервисов берет за это деньги. Есть среди них и специализированные по подаче за вас нулевой отчетности. Но можно решить вопрос и бесплатно, например, с помощью электронного бухгалтера «Эльба».
Тот формирует декларацию на основании данных о ваших доходах и расходах в системе. Если данных там нет, документ автоматически получится нулевым.Можно сдать декларацию через интернет с помощью сервиса. Другой вариант - скачать, распечатать и отнести в инспекцию лично или отослать по почте.
Тот формирует декларацию на основании данных о ваших доходах и расходах в системе. Если данных там нет, документ автоматически получится нулевым.Можно сдать декларацию через интернет с помощью сервиса. Другой вариант - скачать, распечатать и отнести в инспекцию лично или отослать по почте.
3
Отсутствие деятельности не отменяет обязанности вести книгу учета доходов и расходов. Проще всего сформировать ее с помощью все того же электронного бухгалтера «Эльба», благо и эта услуга бесплатна.
Достаточно просто задать нужную команду в интерфейсе. На основании отсутствия данных о доходах и расходах система сама сформирует нужный документ.
Его необходимо сохранить на компьютер, распечатать, сшить в три нитки, заверить место сшивания печатью и подписью с указанием количества листов, подписать и поставить печать в нужных местах и отнести в налоговую. А через 10 дней забрать заверенный документ.
Достаточно просто задать нужную команду в интерфейсе. На основании отсутствия данных о доходах и расходах система сама сформирует нужный документ.
Его необходимо сохранить на компьютер, распечатать, сшить в три нитки, заверить место сшивания печатью и подписью с указанием количества листов, подписать и поставить печать в нужных местах и отнести в налоговую. А через 10 дней забрать заверенный документ.