Вам понадобится
- 1. Пакет учредительных документов для получения лицензии
- 2. Уставной капитал (минимум 30 миллионов рублей)
- 3. Оборудованное помещение для офиса в месте с большой проходимостью
- 4. Штат страховых агентов и юрист на условиях полной занятости
- 5. Разработанный фирменный стиль и разнообразные средства рекламы с его использованием
Инструкция
1
Определитесь с тем, какую организационно-правовую форму примет задуманная вами компания – это может быть открытое или закрытое акционерное общество, либо общество с ограниченной ответственностью. Минимальный уставной капитал страховой компании составляет 30 миллионов рублей. Непростой будет процедура получения лицензии – потребуются уже готовые страховые программы и тарифы на услуги, а также устав и документы, подтверждающие достаточную квалификацию генерального директора.
2
Начните как можно раньше набирать штат агентов – профессионалов в области страховой деятельности. Организовать обучение для начинающих вы сможете только позже, когда у вас будут уже работать люди с большим опытом – они и возьмут на себя задачу постоянного пополнения рядов сотрудников. Задача создания команды для вашей успешной деятельности потребует больших вложений – именно потому, что нет иного способа привлечь к работе опытных агентов, кроме как переманить их из стана компаний-конкурентов и обеспечить для них более привлекательный размер вознаграждения.
3
Позаботьтесь о том, чтобы о деятельности страховой компании, которую вы создали, узнало как можно большее число людей. Особенностью рекламной политики в страховом бизнесе является то, что внимание потенциальных клиентов сосредотачивается не на компании как целом, а на каждой конкретной ее услуге. Программы, ориентированные на различные объекты страхования, продвигаются по различным каналам – реклама продуктов, связанных с автострахованием, рассчитана на аудиторию автовладельцев, страхование от несчастных случаев интересует более всего людей, подвергающихся риску на работе и т.д.