Вам понадобится
- автомобиль ВАЗ, помощник, домкрат, инструменты, запасное колесо, лист фанеры, мел, рулетка
Инструкция
1
Проводить регулировку и проверку фар стоит на ровной горизонтальной площадке.
2
Для проверки правильности регулировки понадобится экран, в качестве него можно использовать: ворота, светлую стену здания, лист фанеры (1 м высотой и 1,7 – 2 м длиной) и т.п.
3
Для верности настройки необходимо, чтобы автомобиль был полностью заправлен, укомплектован запасным колесом, инструментом и домкратом.
4
Автомобиль размещается перпендикулярно экрану так, чтобы расстояние между фарами и экраном составляло 5 м.
5
Необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.
6
На месте водителя располагается помощник.
7
Водитель, взявшись за крыло автомобиля, должен его качнуть сверху вниз. Это необходимо для того, чтобы кузов принял нужное положение относительно колес.
8
На экране мелом размечаются следующие параметры: 1 – линия идущая параллельно земле, находящаяся на расстоянии равном высоте от земли до верхней границы фар; 2 – параллельная первой линии. Расстояние между этими линиями должно составлять 75 мм.Так же на экране отмечаются линии, условно проходящие через середину фары. Линии располагаются перпендикулярно проведенным ранее и обозначаются соответственно А и В.
9
При измерении расстояние между линиями А и В должно составлять 936 мм.
10
В автомобилях, укомплектованных гидрокорректором фар, его регулятор устанавливается в первое положение.
11
Одну из фар необходимо закрыть куском ткани или картона и включить ближний свет.
12
На задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота расположен регулировочный винт. Вращая его, необходимо совместить горизонтальную границу пучка света с линией 2 на экране.
13
Чтобы совместить место излома пучка света с вертикальной линией центра фары (линии А и В, для левой и правой фары соответственно), нужно вращать второй регулировочный винт, располагающийся в верхнем противоположном углу корпуса блок-фары.
14
Вторая фара регулируется аналогично.