Автор КакПросто!
Как ограничить учетную запись
Учетные записи позволяют работать на одном компьютере нескольким пользователям, каждому пользоваться со своими настройками и оформлением рабочего стола, со своими файлами. В операционной системе Windows существует три типа учетных записей: администратор, стандартная и гость. Для того, чтобы ограничить учетную запись, надо поменять ее тип на другой, с меньшими возможностями, например, учетную запись администратора на стандартную. Для этого выполните следующие процедуры.
Инструкция
Нажмите кнопку «Пуск», в открывшемся меню выберите пункт «Панель управления».
Выберите раздел «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
Щелкните на
строку «Добавление или
удаление учетных
записей пользователей». Перед вами откроется окно с перечнем
учетных записей.
Щелкните левой кнопкой мыши по записи, тип которой необходимо
изменить.
В открывшемся окне выберите пункт «Изменение типа учетной записи». Поставьте галочку напротив строки «Обычный доступ», галочка в строке «Администратор» исчезнет. Нажмите на кнопку «Изменение типа учетной записи». Всё, учетная запись ограничена.
Обратите внимание
Все операции с учетными записями может производить только пользователь с правами администратора компьютера.
Полезный совет
уменьшить возможности учетной записи, ограничить возможности пользователя, ограничить возможности администратора.