Инструкция
1
Сформулируйте вопрос письменно. Избегайте профессиональных слов, которые могут быть неизвестны другой стороне. Кратко обрисуйте контекст вопроса. Человек должен понимать ситуацию, в связи с которой появился вопрос.
2
Укажите срок для ответа. Если адресат относится к большинству людей, он будет стремиться отложить ответ на потом. Зная, к какому времени вы ждете реакцию, он настроится на скорейший ответ. И у вас будет повод напомнить о себе. Только указывайте срок корректно, не обязательно давить на человека. Вежливость способствует плодотворному общению.
3
Обрисуйте негативные последствия в случае, если вопрос не будет решен вовремя. Причем делайте это с точки зрения адресата. Напишите, чем ухудшится его положение, если вы не получите ответ.
4
Узнайте ценности адресата. У человека есть какое-то хобби, он определенным образом предпочитает проводить свободное время, у него есть убеждения. Подумайте об его интересах.
5
Оформите письмо в особом стиле. Это можно сделать двумя способами. Во-первых, видимыми символами вы можете подчеркнуть важность письма. Во-вторых, можете привлечь внимание человека к письму. Чтобы подчеркнуть важность, используйте особую бумагу - плотную, цветную, с водяными знаками. Все зависит от ситуации. Чтобы привлечь внимание, найдите конверт, гармонирующий с ценностями адресата, которые вы узнали на 4-м шаге. Например, человек увлекается моделями самолетов. Используйте конверт с соответствующей картинкой, приклейте подходящую по смыслу марку. Это заставит человека проявить интерес и симпатию к тому, что находится внутри.
6
Сделайте проверку и вручите письмо. Если имеете дело с грамотным человеком, позаботьтесь об отсутствии ошибок. Убедитесь, что адресат получил письмо. Если необходимо, перезвоните для этого.