1) Регулируется угол замкнутого состояния контактов, для чего необходимо:
- снять крышку распределителя зажигания;
- снять бугорок, образующийся, обычно, на подвижном контакте;
- надфилем зачистить контакты трамблера;
- проверить плотность прилегания контактов друг к другу по всей их плоскости;
- при необходимости, подрегулировать прилегание подгибанием неподвижного контакта;
- проворачивая коленчатый вал за храповик, с помощью специального ключа или пусковой рукояткой, установить максимальное расстояние между контактами;
- отвернуть винт, удерживающий от перемещения контактную группу и, используя плоский щуп толщиной четыре десятых миллиметра, установить зазор между контактами таким образом, чтобы щуп в нем перемещался с небольшим усилием;
- затянуть винт, фиксирующий положение контактной группы.
2) Производится регулировка угла опережения зажигания. Легче всего настроить зажигание автомобиля с помощью стробоскопа. Выполняется это таким образом:
- любой автомобильный стробоскоп, предпочтительно питающийся от сети 12 вольт, подключить к соответствующим выводам аккумуляторной батареи;
- надеть датчик сигнала на высоковольтный провод, который идет к свече зажигания первого цилиндра;
- отсоединить от трамблера шланг вакуумкорректора и заглушить его;
- запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
- добиться устойчивых оборотов холостого хода;
- ослабить болт, удерживающий трамблер от проворачивания;
- свет лампы стробоскопа направить на шкив коленчатого вала так, чтобы были видны метки на шкиве и метка на передней крышке газораспределительного механизма;
- поворачивать корпус трамблера по часовой стрелке или против часовой стрелки пока положение метки зажигания на шкиве коленчатого вала не расположится против метки на передней крышке газораспределительного механизма;
- установив соответствующее положение меток, зафиксировать корпус трамблера, затянув фиксирующий болт.
3) Проверить результат регулировки в динамике:
- на горизонтальном участке разогнать автомобиль до 50 км/час;
- резко нажать на педаль газа, если детонационные стуки не более двух секунд – зажигание настроено правильно.