- Убедиться в том, что правильно работает система зажигания автомобиля, в противном случае отрегулировать ее.
- Отрегулировать зазоры в клапанном механизме и убедиться, что компрессия в цилиндрах двигателя имеет величину, близкую к указанной в паспорте автомобиля.
- Проверить работоспособность электромагнитного клапана карбюратора и чистоту жиклера холостого хода.
- Проверить работу заслонки холодного запуска. При утопленном «подсосе», заслонка должна быть в вертикальном положении.
- Проверить отсутствие вакуума в трубке, которая идет к распределителю зажигания. Если на холостом ходу двигателя разряжение в трубке есть, отрегулировать положение дроссельной заслонки первичной камеры.
- Проверить положение заслонки вторичной камеры. Она должна быть закрыта. Если это не так, отрегулировать положение заслонки стопорным винтом.
- Обратить внимание на возвратную пружину и ход троса «газа». Трос должен перемещаться в оболочке без заеданий, дроссельная заслонка, при отпускании педали, немедленно возвращается в исходное положение.
Настроить карбюратор можно, отрегулировав обороты холостого хода, для чего, предварительно, прогреть двигатель до рабочей температуры и выполнить следующие операции:
- установить винт качества на карбюраторе в положение - пять оборотов от полностью завернутого состояния;
- вывернуть винт количества топливной смеси до того положения, когда исчезнет разряжение в трубке, соединяющей распределитель зажигания и карбюратор, если двигатель нормально держит холостые обороты в пределах от пятисот до полутора тысяч оборотов, регулировку можно продолжить;
- ввернуть винт количества смеси до положения, когда обороты установятся на величине восемьсот об/мин;
- заворачивать винт качества смеси и добиться равномерной и устойчивой работы двигателя, продолжать заворачивать винт до появления перебоев и возвратить винт в положение качественной работы двигателя, когда обороты холостого хода устойчивы;
- винтом количества смеси выставить холостые обороты на величину, которая указана в паспорте автомобиля, обычно восемьсот – девятьсот об/мин;
- уточнить выполненную настройку, повторив операции, выполняемые в двух предыдущих пунктах инструкции, три – четыре раза;
Если карбюратор настроен правильно, при снятии провода с электромагнитного клапана, двигатель заглохнет.