1. Убедиться в том, что правильно работает система зажигания автомобиля, в противном случае отрегулировать ее.

  2. Отрегулировать зазоры в клапанном механизме и убедиться, что компрессия в цилиндрах двигателя имеет величину, близкую к указанной в паспорте автомобиля.

  3. Проверить работоспособность электромагнитного клапана карбюратора и чистоту жиклера холостого хода.

  4. Проверить работу заслонки холодного запуска. При утопленном «подсосе», заслонка должна быть в вертикальном положении.

  5. Проверить отсутствие вакуума в трубке, которая идет к распределителю зажигания. Если на холостом ходу двигателя разряжение в трубке есть, отрегулировать положение дроссельной заслонки первичной камеры.

  6. Проверить положение заслонки вторичной камеры. Она должна быть закрыта. Если это не так, отрегулировать положение заслонки стопорным винтом.

  7. Обратить внимание на возвратную пружину и ход троса «газа». Трос должен перемещаться в оболочке без заеданий, дроссельная заслонка, при отпускании педали, немедленно возвращается в исходное положение.


Настроить карбюратор можно, отрегулировав обороты холостого хода, для чего, предварительно, прогреть двигатель до рабочей температуры и выполнить следующие операции:



  • установить винт качества на карбюраторе в положение - пять оборотов от полностью завернутого состояния;

  • вывернуть винт количества топливной смеси до того положения, когда исчезнет разряжение в трубке, соединяющей распределитель зажигания и карбюратор, если двигатель нормально держит холостые обороты в пределах от пятисот до полутора тысяч оборотов, регулировку можно продолжить;

  • ввернуть винт количества смеси до положения, когда обороты установятся на величине восемьсот об/мин;

  • заворачивать винт качества смеси и добиться равномерной и устойчивой работы двигателя, продолжать заворачивать винт до появления перебоев и возвратить винт в положение качественной работы двигателя, когда обороты холостого хода устойчивы;

  • винтом количества смеси выставить холостые обороты на величину, которая указана в паспорте автомобиля, обычно восемьсот – девятьсот об/мин;

  • уточнить выполненную настройку, повторив операции, выполняемые в двух предыдущих пунктах инструкции, три – четыре раза;


Если карбюратор настроен правильно, при снятии провода с электромагнитного клапана, двигатель заглохнет.