Инструкция
1
2
Просите назвать его предметы находящиеся справа или слева от ребенка.
3
Сыграйте в игру, где ребенок должен будет поднимать правую ножку, левую ручку, обе ручки, делать шаги, кружиться. Лучше всего делать это под веселую музыку.
4
Разучивайте стихи, например:
...Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» – раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.
(В. Берестов «Где право, где лево»)
...Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» – раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.
(В. Берестов «Где право, где лево»)
5
Чтобы научиться ориентироваться взрослому человеку, нужно сделать для себя «узелок на память»: с левой стороны у нас сердце, на правой руке – обручальное кольцо, а на левой – часы.
6
Адаптируйте игру для детей во взрослый вариант: учитесь танцевать, займитесь аэробикой, проговаривайте «про себя» в какую сторону вы делаете движение.