Инструкция
1
2
Проанализируйте успеваемость учеников. Если вы не первый год работаете в данном классе, то сравните результаты с предыдущим годом. Отметьте, по каким предметам успеваемость выше, а по каким слабее. Опишите поведение учеников на конкретных уроках, как складываются отношения с учителями, преподающими в классе (нарушают дисциплину, не нарушают дисциплину, уравновешенные, агрессивны по отношению к учителю и т.д.).
3
Раскройте особенности познавательных процессов, имеющихся у отдельных учеников (хорошая память слуховая, механическая зрительная память, смешанная память, уровень внимания, невнимательный, речь развита хорошо, устная речь развита слабо, уровень мышления и т.д.).
4
Опишите уровень развития классного коллектива (дружный, не бывает споров, недоразумения бывают, но конфликтом это назвать нельзя, сплоченный, есть враждующие группы, недружный).
5
Оцените уровень удовлетворенности учащихся их положением в коллективе (уважают членов коллектива, пользуются авторитетом среди других учащихся, довольны, что входят в состав класса, не довольны, хотят перейти в другой класс).
6
Укажите также уровень взаимопонимания между учащимися данного класса (помогают, когда видят, что это необходимо; помогают только своим друзьям; помогают в том случае, когда их об этом просят).
7
В характеристике отметьте и взаимоотношения с взаимоотношения с родственниками учащихся. Расскажите про художественные интересы учеников: музыка, литература, живопись, театр, кино, любимые фильмы, книги, телепередачи и т.д.
8
Проанализируйте внеклассную работу класса за прошлый год (какие мероприятия были проведены, выделите среди них удачные и те, которые были менее успешны, почему, кто принимал активное участие, кто вообще не участвовал).
9
Оцените состояние ученического самоуправления. Могут ли решать проблемы класса, кто из учеников может организовать класс для проведения какого-либо мероприятия?
В конце характеристики поставьте свою подпись.
В конце характеристики поставьте свою подпись.