Инструкция
1
Определитесь с темой брошюры. Отталкиваясь от темы, сначала нужно будет разработать дизайн и сделать верстку.
2
Определитесь с текстом. Продумайте информацию, которую хотите разместить в брошюре. От этого зависит, какого именно типа брошюру вы будете заказывать – А4 или А5 формата, цветную или черно-белую.
А5 формат – обычно используется для текстовых изданий с небольшим количеством фотографий и графики. Обложка такой брошюры может быть цветная, но внутри, они, как правило, черно-белые. К достоинствам можно отнести то, что такого рода брошюры не очень дорогие, а к недостаткам – текстовая информация воспринимается хуже, чем графическая.
А4 формат – традиционно это привлекательное полноцветное издание, для особо важных проектов, с большим количеством графики и иллюстраций, которое призвано донести до читателя максимум информации. Для таких брошюр используют мелованную бумагу. Достоинства – это хорошее имиджевое издание, недостатки – довольно дорогостоящее.
А5 формат – обычно используется для текстовых изданий с небольшим количеством фотографий и графики. Обложка такой брошюры может быть цветная, но внутри, они, как правило, черно-белые. К достоинствам можно отнести то, что такого рода брошюры не очень дорогие, а к недостаткам – текстовая информация воспринимается хуже, чем графическая.
А4 формат – традиционно это привлекательное полноцветное издание, для особо важных проектов, с большим количеством графики и иллюстраций, которое призвано донести до читателя максимум информации. Для таких брошюр используют мелованную бумагу. Достоинства – это хорошее имиджевое издание, недостатки – довольно дорогостоящее.
3
Следующий этап – верстка. Верстка производится с помощью специальных программ, и требует необходимых навыков. Лучше, если это сделают профессионалы.
4
Важный этап в предпечатной подготовке брошюры – дизайн. Он во многом определяет успех рекламной кампании, уделите ему побольше времени. При выборе дизайна отдайте предпочтение стилю, красоте и дружелюбности. Дизайн должен передавать и поддерживать смысловую нагрузку контента, а также вызывать у читателя желание держать в руках брошюру, рассматривать ее снова и снова.
5
Определитесь с типом печати. Печать бывает двух видов - офсетная или цифровая. В основном, выбор типа печати зависит от того, каким рекламным бюджетом вы располагаете.
6
Сборка - это заключительный этап в работе над брошюрой. Для того чтобы он прошел хорошо, весь процесс от начала до конца должен пройти безупречно, иначе на сборке вылезут все недостатки.