Вам понадобится
- - лист бумаги;
- - компьютер;
- - принтер;
- - авторучка.
Инструкция
1
В кадровом делопроизводстве существуют свои строгие правила, несоблюдение которых чревато для работодателя санкциями со стороны контролирующих органов. Формально заявление работника о переводе должно служить основанием для соответствующего приказа, а тот - для записи в трудовую книжку.В таких записях заинтересован сам работник: если они не будут подтверждать позиции, указываемые им в резюме, могут возникнуть сложности при поиске новой работы. Ведь есть основания и решить, что человек просто приукрасил свой опыт, чтобы подать себя в более выгодном свете.
2
На практике значимым переменам в карьере, особенно если они связаны с повышением по службе или возможностью заниматься более интересными задачами, предшествует устная договоренность с начальством.
В некоторых компаниях кадровыми формальностями пренебрегают, особенно в малом бизнесе. А в некоторых могут просто не знать, как правильно все сделать. Малый бизнес потому и невелик, что не может себе позволить содержание огромного штата юристов, бухгалтеров, специалистов по работе с персоналом. Да и на крупных предприятиях бывают свои нюансы.
Помощь грамотного работника, который знает, как надо все оформить, в таких ситуациях как нельзя кстати.
В некоторых компаниях кадровыми формальностями пренебрегают, особенно в малом бизнесе. А в некоторых могут просто не знать, как правильно все сделать. Малый бизнес потому и невелик, что не может себе позволить содержание огромного штата юристов, бухгалтеров, специалистов по работе с персоналом. Да и на крупных предприятиях бывают свои нюансы.
Помощь грамотного работника, который знает, как надо все оформить, в таких ситуациях как нельзя кстати.
3
Любое заявление начинается с «шапки». Первые две строчки обычно отражают, на чье имя пишется заявление.
Решение о переводе работника принимает руководитель компании, значит, к нему и обращаемся.
В первой строчке пишем должность (директор, генеральный директор, президент и т.п.), во второй - фамилию и инициалы.А теперь две строчки для себя, любимого: одна для должности, вторая для фамилии и инициалов.
И подо всем этим с маленькой буквы по центру страницы располагаем слово «заявление».
Решение о переводе работника принимает руководитель компании, значит, к нему и обращаемся.
В первой строчке пишем должность (директор, генеральный директор, президент и т.п.), во второй - фамилию и инициалы.А теперь две строчки для себя, любимого: одна для должности, вторая для фамилии и инициалов.
И подо всем этим с маленькой буквы по центру страницы располагаем слово «заявление».
4
Теперь переходим к содержательной части. Пишем с новой строки: «Прошу перевести меня...»
Если перевод осуществляется в пределах одного структурного подразделения компании, достаточно указать новую должность. Например: «... на должность старшего менеджера по продажам».Если же нас переводят из одного подразделения в другое, указываем и отдел, где отныне предстоит работать (департамент, филиал и пр.), и должность, которую там займем. Ну, скажем: «Прощу перевести меня в представительство в Рязанской области на должность регионального представителя».
Если перевод осуществляется в пределах одного структурного подразделения компании, достаточно указать новую должность. Например: «... на должность старшего менеджера по продажам».Если же нас переводят из одного подразделения в другое, указываем и отдел, где отныне предстоит работать (департамент, филиал и пр.), и должность, которую там займем. Ну, скажем: «Прощу перевести меня в представительство в Рязанской области на должность регионального представителя».
5
Вот и все. Не забываем поставить внизу дату.
Если заявление писалось от руки, ставим подпись. Если на компьютере, выводим на принтер, подписываем и относим в отдел кадров (или иное подразделение, на которое возложены его функции) или приемную - смотря как принято в конкретной компании.
Если заявление писалось от руки, ставим подпись. Если на компьютере, выводим на принтер, подписываем и относим в отдел кадров (или иное подразделение, на которое возложены его функции) или приемную - смотря как принято в конкретной компании.