Инструкция
1
Программное обеспечение социальных сетей и почты позволяет распознавать потенциально опасные сообщения. Хуже, когда сообщение от вашего друга или коллеги по работе содержало ссылку и было ошибочно распознано как спам, при этом таковым не являясь. Не все потеряно, такое сообщение можно восстановить.
2
Социальные сети

Если вы пользуетесь социальными сетями, например, «ВКонтакте» или «Одноклассники», кликните по ссылке «Сообщения» («Мои сообщения»). В новом окне будут вкладки «Полученные», «Отправленные» и «Спам». Зайдите в последнюю вкладку и найдите письмо от нужного адресата. Радом с письмом будет отметка «Восстановить» («Не спам»). Кликните по ней, и письмо восстановится в папке «Полученные». Если вы нажмете «Удалить», письмо будет помечено как спам и его невозможно будет восстановить.
3
Электронная почта

Если вы пользуетесь электронной почтой, например, «Яндекс» или Google, по умолчанию у вас будет загружаться страница «Входящие». Также будут вкладки «Отправленные» и «Спам». Радом с каждой вкладкой будет располагаться число – показатель количества писем. Войдите во вкладку «Спам», поставьте рядом с нужными или с нужными письмами галочку и кликните по надписи «Не спам» - письмо будет восстановлено в папке «Входящие». Письмо также будет невозможно восстановить, если вы нажмете на надпись «Удалить» («Удалить навсегда»).
4
Другие программы

Если вы пользуетесь службами мгновенных сообщений, например, ICQ, алгоритм восстановления из папки «Спам» будет аналогичен вышеописанным пунктам.
5
Бывают случаи, когда вы случайно отмечаете нужное сообщение как спам. Этот момент, как правило, предусмотрен создателями сайта. Во всех случаях электронное послание автоматически переносится в соответствующую папку «Спам», из которой всегда есть возможность восстановить интересующее вас сообщение. В социальных сетях рядом с помеченным сообщением (или, например, приглашением) появляется ссылка «Восстановить» - нажмите на нее, если вы ошибочно поставили отметку.