Инструкция
1
Итак, для начала вы должны быть зарегистрированы на сайте «ВКонтакте». Если этого пока не произошло, попросите друзей выслать вам приглашение через телефон. Такая опция есть на сайте во вкладке «Пригласить». Либо зарегистрируйтесь самостоятельно, используя электронную почту и личные данные. Результатом станет ваш личный аккаунт.
2
Теперь вы можете настроить настройки приватности для вашего аккаунта, указав, какие пункты будут доступны для просмотра друзьям и незнакомым пользователям. Если вы добавляете видео или создаете фотоальбом, вы также можете указать, кто их может смотреть. Когда вы создаете группу или страницу, ее можно сделать открытой или закрытой. Можно настроить процесс утверждения участников через запрос администратору. Если вы хотите, чтобы вся ваша информация была доступна пользователям социальной сети, ставьте во всех параметрах настройки отметку «Все пользователи» или «Открытая».
3
Если вы хотите написать обращение к пользователю, который принимает сообщения только от друзей, вам нужно добавить его в друзья. Это относится и к той ситуации, когда вам надо посмотреть скрытые записи или фотографии интересующей вас персоны.
4
При условии, что вам надо ознакомиться с информацией, выложенной в закрытой группе, вступите в нее или отправьте заявку на вступление. После того, как вашу заявку одобрят, вы сможете стать полноценным членом группы, принимать участие в обсуждениях, делиться опытом и выкладывать свою информацию.
5
В ситуации, когда пользователь запретил комментарии к фото или видео, обойти эту настройку возможно, добавив ресурс на свою страницу и сделав его доступным для комментариев. Можно попросить владельца ресурса изменить на некоторое время настройки, чтобы вы смогли оставить свое мнение.
6
Администрация «ВКонтакте» не предоставляет каких-либо специальных скриптов, для игнорирования настроек приватности, потому что это будет нарушением политики приватности и может нанести удар по престижу сайта. Если вы нашли подобный скрип или команду на форумах, вы используете ее на свой страх и риск. Как сказано выше, сайт и его программная часть постоянно меняется, так что средства, которые действовали буквально в прошлом месяце, в этом могут уже устареть и не давать никаких результатов.