Инструкция
1
Миллионы рублей в этом году потрачено на приобретение новой техники для так называемого ямочного ремонта. Ведь именно ямы, появившееся в дорожном покрытии - это основной бич российских дорог. Полностью перекладывать полотно асфальта в том месте, где появилась пара выбоин, нецелесообразно, поэтому подобная техника придется весьма кстати.
2
Главный ее плюс в том, что она небольшого размера. А это значит, что машина для ямочного ремонта легко сможет попасть к месту ремонта и оперативно заделать дыру.
3
От системы ремонта, когда полностью меняется асфальтовое покрытие, тоже никто не отказывается. Как и прежде она широко используется во время весеннего исправления повреждений. Большинство таких работ производится ночью. Поэтому автолюбителям приходится всего пару дней потерпеть дороги, с которых кусками сняли асфальт. Взамен они получат новую ровную дорогу без какого-либо изъяна.
4
Немаловажное значение имеет и закупка специальной техники для нанесения разметки. Она необходима для того, чтобы сразу же нанести все необходимые указательные знаки на новое полотно асфальта, тем самым предупреждая серьезные аварии.
5
Часть дорог ремонтируется капитально. Это относится к тем трассам, на которых на дороге совсем нет покрытия в виде асфальта. А также к тем, которые подлежат обязательному расширению и реконструкции, например, ряд федеральных направлений. Для такого ремонта выделили намного больше денег, чем для обычного. Для работ с такими трассами используется тяжелая техника — бульдозеры, краны, самосвалы и т.д. Только после того как работы по уравниванию земли и ее утрамбовке заканчиваются, в дело вступают привычные всем асфальтоукладчики. Подобный ремонт можно увидеть на таких трассах, как М4 «Москва-Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и др.