Вам понадобится
- - подтверждение юридического адреса (на практике гарантийное письмо от собственника, копия свидетельства о праве собственности);
- - пакет учредительных документов фирмы: Устав, решение общего собрания учредителей фирмы или единственного учредителя об учреждении предприятия, учредительный договор (если учредителей больше одного);
- - подтверждение внесения уставного капитала;
- - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Начните подготовку документов с решения вопроса с юридическим адресом будущей фирмы. Проще, если у вас есть в собственности нежилое помещение или вы планируете регистрировать фирму на свой домашний адрес (возможность этого уточните в своей налоговой). В иных случаях найдите помещение, где будете осуществлять деятельность, договоритесь с собственником относительно аренды и попросите у него гарантийное письмо о заключении договора аренды после регистрации фирмы и копию свидетельства о праве собственности.
2
Подготовьте учредительные документы фирмы. За основу можно взять типовой набор (Устав, решение учредителя или общего собрания учредителей, учредительный договор). При необходимости внесите в типовые документы свои правки, но обязательно согласуйте их с юристом. Все документы подпишите в присутствии нотариуса, который заверит ваши подписи.
3
Внесите уставной капитал. Если вы предпочитаете внести его деньгами, откройте в любом банке накопительный счет, внесите на него нужную сумму (минимально 10 тысяч, верхнего предела нет, ориентация на размер уставного капитала, прописанный в уставе вашей будущей фирмы, на практике обычно довольствуются минимальным размером).
4
Подготовьте пакет документов по уставному капиталу, если вносите его имуществом. Это акты оценки и приема имущества на баланс будущей фирмы, где должно быть указано наименование каждой единицы имущества, год выпуска, если применимо, стоимость. Имущество дороже 20 тыс. р. должен оценивать независимый специалист. Если дешевле (на практике достаточно оценить в 10 тыс. р., если уставной капитал равен этой сумме, например, компьютер), достаточно оценки самих учредителей или единственного учредителя.
5
Уплатите госпошлину за регистрацию ООО. Сформировать квитанцию для оплаты оптимально на сайте ФНС России с помощью сервиса создания платежек (только не забудьте выбрать вариант квитанции для оплаты наличными), а оплатить - в ближайшем отделении Сбербанка.
6
Принесите пакет необходимых документов в налоговую и через пять рабочих дней получите свидетельство о регистрации фирмы или мотивированный отказ. После этого вы можете начинать вести деятельность.