Инструкция
1
Чтобы отключить городской стационарный телефон и не платить абонентскую плату, прежде всего, найдите тот договор, что вы заключали при подключении услуг связи. Прочите все пункты, касающиеся условий пользования телефоном, а также условия его отключения, в том числе о требованиях, которые компания предъявляет к таким абонентам.
2
Просмотрите первую или последнюю страницу договора и найдите номер телефона, по которому можно связаться с представителем телефонной компании. Позвоните по этому номеру и сообщите консультанту, что вы хотите отказаться от услуг связи. Внимательно выслушайте ответ специалиста, в котором будут обрисованы условия расторжения договора и сроки, в которые это будет происходить.
3
Обратитесь в ближайшее банковское отделение и оплатите ту задолженность, что зафиксирована за вашим телефонным номером, а также часть абонентской платы за пользование телефоном. Сохраните обязательно квитанцию об оплате, поскольку ее необходимо предъявлять при расторжении договора на оказание услуг.
4
Подойдите в офис телефонной компании, которая оказывает вам услуги городской связи, и принесите с собой договор и квитанцию об оплате задолженности. Напишите прямо в офисе заявление о том, что вы добровольно расторгаете договор, и укажите в нем причину расторжения. Затем зарегистрируйте это заявление в отделе маркетинга телекоммуникационных услуг.
5
Спустя некоторое время, в течение которого ваше заявление будет рассматриваться соответствующими специалистами, загляните в свой почтовый ящик. Там вы увидите извещение, в котором будет прописано решение либо об отключении домашнего телефона, либо об отказе от отключения. В последнем случае обязательно подойдите в офис телефонной компании либо позвоните консультанту и уточните причины отказа, чтобы разрешить возникшие спорные моменты.