Вам понадобится
  • - копии устава и учредительных документов;
  • - копия свидетельства о госрегистрации;
  • - копии документов на оформление помещения;
  • - карта постановки на учет.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве ИП, если вашей основной целью является открытие скупки, или как юридическое лицо при условии, что предприятие будет также предоставлять услуги ломбарда. Для этого обратитесь в местное отделение налоговой службы.
2
Пройдите регистрацию в качестве юридического лица, для чего необходимо предоставить протокол об открытии предприятия, учредительный договор, включая личные документы каждого из учредителей, и устав. Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить паспорт и ИНН. Кроме того, в налоговой службе необходимо оформить ККМ, передать в МРП документы на регистрацию печати и получить коды статистики.
3
Найдите и арендуйте подходящее для открытия скупки помещение. Лучше всего, если оно будет расположено в деловом центре города. Пройдите санитарную и пожарную инспекции помещения, пригласив сотрудников местных служб.
4
Оформите разрешительные документы для работы с драгоценными металлами в пробирной палате или Росфинмониторинге (для ломбардов). Узнайте адрес ближайшего отделения Государственной пробирной палаты и представьте туда необходимые документы, куда входят:

- заверенные копии устава и учредительных документов;
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
- заполненная по установленной форме карта постановки на учет;
- ИНН;
- ЕГРЮЛ/ЕГРИП и коды статистики;
- заверенные копии бумаг на помещение.
5
Закупите необходимое оборудование. Например, для работы с драгметаллами необходим специальный сейф, а в самом помещении нужно установить мини-камеры около входа и места приемщика. Оборудуйте офис качественной мебелью и техникой. На компьютерах должна быть установлена последняя лицензионная версия ПО для ведения документации. Кроме того, заключите договоры со страховой компанией и охранной фирмой, дополнительно установив сигнализацию на входную дверь и сейф.