Вам понадобится
- - дымогенератор;
- - компрессор;
- - аккумулятор;
- - набор переходников.
Инструкция
1
На автомобильных станциях обслуживания для выявления подсосов воздуха используют дымогенератор. Такой агрегат можно собрать самостоятельно, но заводской вариант является более надежным. Принцип действия дымогенератора основан на том, что устройство, где может быть подсос воздуха, заполняется цветным дымом, который образуется из специальной жидкости.
2
Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией и техническими характеристиками агрегата. В комплект устройства входит набор переходников: регулятор мощности нагревателя, модуль-испаритель, дроссель-переходник, пластмассовый ящик, шланг, светодиодный фонарик.
3
Расположите дымогенератор как можно плотнее к местам, где предположительно может идти подсос воздуха. Входной штуцер устройства с помощью дроссель-переходника скомпануйте с источником сжатого воздуха, выходной штуцер при помощи шланга – со впускным коллектором. Установите заглушку на входном отверстии впускного тракта.
4
К источнику питания присоедините электронный регулятор. Подключите дымогенератор через аккумуляторные батареи, используя клеммы по типу «крокодил». С помощью быстросъемного соединителя подведите агрегат к воздушному компрессору. Так можно продиагностировать любую систему, она, наполнившись дымом, сразу же покажет, где происходит подсос воздуха. Помимо аккумулятора можно пользоваться источником постоянного напряжения 11-15 В и мощностью 5 А.
5
Установите ручку на максимум и начните подавать сжатый воздух в генератор. При появлении дыма установите ручку в оптимальном положении или поставьте на минимальную позицию. Сжатый воздух из дымогенератора выходит под давлением около 1-2 Бар. Используйте компрессон для накачивания шин для его подачи. Подождите около 2 минут, за это время образуется нужное количество дыма.
6
На внешней стороне дымогенератора имеется световой индикатор, который сигнализирует владельцу авто об обнаруженных подсосах воздуха.
7
При помощи манометра контролируйте давление дыма, которое не должно быть выше 0,5 Бар. При высоком давлении некоторые детали могут подвергнуться деформации.