Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - личный паспорт;
  • - салон связи МТС.
Инструкция
1
Зайдите в главное меню своего телефона, выберите пункт «Сообщения», перейдите в раздел «Параметры» или «Настройки» (в зависимости от модели вашего телефона). Далее найдите подпункты «Информационные сообщения», «Сообщения оператора», «Подписки» и т.п. Переместите галочки с позиции «включено» на позицию «выключено» и нажмите Ок.
2
Откройте официальный сайт оператора МТС, в раскрывающемся списке, расположенном вверху страницы, выберите ваш регион. Затем перейдите по ссылке «Личный кабинет», находящейся в верхнем правом углу страницы. Перед вами появится окно, содержащее ссылку для перехода в сервис «Интернет-помощник», кликните по ней. Авторизуйтесь в данном сервисе или, если у вас нет пароля, воспользуйтесь системой его получения (нажмите «Получить пароль» и следуйте дальнейшим указаниям системы). После входа в «Интернет-помощник» перейдите в раздел «Подключение и отключение услуг». Отключите услуги, которые являются источником рекламных рассылок (например, «МТС-Газета», «МТС-Новости» и т.д.)
3
Посмотрите список всех подключенных у вас на телефоне рассылок, набрав USSD-запрос: *152*2# и нажав клавишу вызова. Выберите второй пункт меню для просмотра каталога подписок, текущих подписок или отказа от них.
4
Управляйте вашими подписками в разделе «Личный кабинет» при помощи сервиса «Мои подписки».
5
Позвоните в круглосуточную информационно-справочную службу компании МТС по номеру 0890 и задайте интересующий вас вопрос оператору, предварительно назвав ваши паспортные данные, указывавшиеся при заключении договора на обслуживание.
6
Обратитесь в ближайший офис-представительство компании мобильной связи МТС. Узнать местонахождения офисов в вашем городе можно на официальном сайте данной компании, перейдя по ссылкам «Помощь и обслуживание» и «Ближайшие салоны-магазины». Перед личным обращением к сотруднику офиса не забудьте взять ваш паспорт.