Инструкция
1
Обратитесь в любой из салонов своего оператора сотовой связи и сообщите сотруднику о намерении отказаться от SMS-рассылки. Назовите номер телефона и предъявите документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт). Или же позвоните в службу поддержки абонентов, продиктуйте паспортные данные и подтвердите право на совершение действий со своим номером телефона контрольной информацией.
2
У оператора сотовой связи «Мобильные Телесистемы (МТС)» номер службы поддержки 8-800-250-0890 (или короткий номер 0890), «Мегафон» - 8-800-333-05-00 (короткий – 0500). Вы всегда сможете найти контактные данные для связи со своим оператором на официальном сайте компании. Также полезная информация часто содержится в буклете, выдаваемом при покупке SIM-карты.
3
Если нет желания общаться с сотрудником службы поддержки, вы можете отказаться от SMS-рассылки, введя на своем телефоне предусмотренную для этих целей комбинацию. Так, у оператора «Мегафон» для этого предусмотрен следующий код:*105*3*7*1# и кнопка «Вызов». Уточните на сайте своего оператора последовательность ввода цифр и знаков.
4
Управление услугами возможно через личный кабинет на официальном сайте поставщика услуг сотовой связи. Выберите свой регион, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в системе, найдите раздел «Управление подписками» и задайте нужные вам настройки. Сохраните внесенные изменения. После обработки информации обычно приходит сообщение о том, что услуга (рассылка) отключена.
5
Если при оформлении дисконтной или клубной карты в каком-либо магазине вы согласились на получение новостей о проводимых акциях, а теперь хотите отказаться от рассылки конкретного отправителя, вы можете обратиться непосредственно в его адрес. Направьте просьбу об отключении рассылки на e-mail магазина, позвоните на горячую линию или обратитесь к любому продавцу-консультанту.