Вам понадобится
  • - заявление;
  • - договор на предоставление услуги;
  • - пластиковая карта.
Инструкция
1
Опция «Мобильный банк» является платной. Если вас это не устраивает или данная услуга вам не нужна, вы можете от нее отказаться. Отключение от «Мобильного банка» совершается на основании заявления собственника карты (в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заявления).
2
Пройдите в любое из отделений Сберегательного банка России для того, чтобы написать заявление. Предъявите паспорт и договор о регистрации пластиковой карты или саму карту. После того как услугу отключат, на ваш телефон придет сообщение, подтверждающее отключение услуги.
3
Еще одним способом отключения услуги «Мобильный банк» является обращение по телефону службы помощи Сберегательного банка. В Москве это номера +7(495)788-92-72 и +7(495)500-00-05. Данные телефоны работают в круглосуточном режиме. Позвоните по одному из указанных номеров и объясните цель вашего звонка. Затем предоставьте всю относящуюся к делу информацию и следуйте инструкциям оператора. Услуга «Мобильный банк» будет отключена в течение 3-х рабочих дней.
4
Взвесьте все за и против, решив обойтись без услуги «Мобильный банк». Помимо детализации счета (что, конечно же, можно сделать и в банкомате, но это не всегда удобно), данная опция сможет предупредить вас о несанкционированном доступе к вашей карте. Например, если вам придет sms о том, что произведено снятие денежных средств с вашего счета, а вы никаких операций не производили, это признак того, что до вашей карты добрались мошенники. Если у вас не будет подключена данная услуга, вы не сможете вовремя узнать о краже денег. Не забывайте о том, что своевременная блокировка карты в подобной ситуации не только предупредит дальнейшее снятие денег мошенниками, но и даст правоохранительным органам возможность задержать преступников по горячим следам.