Вам понадобится
- - деньги;
- - реквизит;
- - персонал.
Инструкция
1
Обозначьте спектр направлений, в которых хотели бы работать. Чтобы охватить все разновидности мероприятий, требуются серьезные стартовые ресурсы: от персонала до реквизита. Проведите небольшое исследование рынка, получите максимум информации о действиях потенциальных конкурентов. С одной стороны, вы должны ориентироваться на самые востребованные услуги в этой сфере, с другой – сделать ваши направления наиболее интересными и отличными от других.
2
Приобретите необходимый для работы реквизит, который зависит от предлагаемых направлений. На начальном этапе ориентируйтесь на самые востребованные типы праздников, например на детскую тематику. В данном случае вам могут потребоваться костюмы, игрушки, ростовые куклы, установка для мыльных пузырей, устройство для надувания воздушных шаров.
3
Обзаведитесь полезными связями и внештатными сотрудниками. Прокат лимузина, декор помещения, ведущие, фотографы, дизайнеры - далеко не каждая компания может позволить себе самостоятельно обеспечивать весь спектр предлагаемых услуг. Однако координаты нужных специалистов должны быть всегда у вас под рукой.
4
Создайте сайт вашей компании, именно он поможет потенциальным клиентам сформировать определенное мнение о вашей фирме. Выкладывайте на интернет-ресурсе фотографии с мероприятий, расценки на работу, интересные сценарии, новые идеи организации праздников. Сам по себе сайт уже должен создавать ощущение праздника и вызывать у посетителя желание работать именно с вами.
5
Будьте в курсе всех современных тенденций и постоянно предлагайте клиентам оригинальные направления. Черпайте новые идеи в крупных зарубежных компаниях, а также старайтесь больше фантазировать и придумывать собственные эксклюзивные услуги. Уникальное торговое предложение будет отличать ваше event-агентство от аналогичных.