Вам понадобится
- - бланк приказа;
- - документы компании;
- - приказ, который нужно отменить;
- - правила делопроизводства;
- - кадровые документы;
- - докладная (служебная) записка ответственного лица.
Инструкция
1
Отменить действие приказа нужно путем составления другого распоряжения, которое является равным по силе отменяемому распорядительному документу. Оформить приказ и другие сопутствующие документы следует по правилам делопроизводства, которые утверждаются коллективным договором в компании.
2
Если отменяется действие распоряжения по кадровому составу, ответственному специалисту необходимо составить докладную (служебную) записку на имя руководителя предприятия. В содержании документа указывается причина, по которой действие приказа нужно отменить. Вписывается номер, дата, а также тема приказа. Записка направляется директору компании на рассмотрение. После визирования документа составляется новое распоряжение.
3
Укажите название фирмы (полное, сокращенное). Затем присвойте приказу номер, дату. В качестве темы напишите отмену распоряжения. Впишите наименование и другие реквизиты приказа, подлежащего отмене. Основанием издания нового распоряжения служит записка должностного (ответственного) лица.
4
В причине составления приказа об отмене действия другого распорядительного документа напишите причину, указанную в докладной (служебной) записке работника. При отмене распоряжения, к примеру, об увольнении, переводе, перемещении или приеме на должность сотрудника укажите персональные данные специалиста, наименование позиции, по которой он трудится.
5
Когда отменяется действие не всего распорядительного документа, а лишь отдельного его пункта, распишите первоначальную формулировку, номер отменяемого пункта приказа.
6
Укажите данные сотрудника, ответственного за исполнение приказа. Ознакомьте с документом сотрудника, если происходит отмена приказа по кадровому составу, под расписку.
7
Заверьте распоряжение подписью директора, а также должностного лица, на которое возложена ответственность за исполнение приказа. При отмене распорядительного документа по личному (кадровому) составу обязательно аннулируйте запись в трудовой книжке сотрудника путем внесения новой записи в соответствии с правилами ведения документов о подтверждении трудовой деятельности.