Вам понадобится
  • - приложение Microsoft Office Word;
  • - Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
В работе Microsoft Office Word откройте нужный документ, выделите ячейки таблицы, которые требуется соединить. При этом в меню программы Word добавит две дополнительные вкладки, объединенные общим заголовком «Работа с таблицами» - они появляются всякий раз, когда пользователь помещает курсор ввода в существующую таблицу.
2
Перейдите на ту из дополнительных вкладок, которая имеет название «Макет». В группе команд «Объединение» кликните по кнопке со вполне очевидным для этой операции названием «Объединить ячейки». Дубликат этой команды есть и в контекстном меню, которое можно вызвать щелчком правой кнопкой мыши по выделенным ячейкам.
3
В той же группе команд «Объединение» вкладки «Макет» найдите кнопку «Разделить ячейки». Несмотря на название ее можно использовать в качестве более продвинутого инструмента для объединения клеток таблицы. Например, после выделения группы ячеек четырех соседних строк и такого же числа столбцов, щелкните по этой кнопке, и вы получите возможность создать из этой группы нужное количество ячеек. В появляющемся на экране диалоге задайте необходимое число строк и колонок для создаваемого объединения, а затем нажмите кнопку OK.
4
В Microsoft Office Excel после выделения объединяемых ячеек раскройте выпадающий список, прикрепленный к правой нижней кнопке в группе команд «Выравнивание» на вкладке «Главная».
5
Выберите пункт «Объединить по строкам», если хотите, чтобы ячейки были соединены только по горизонтали, а разбиение на строки сохранилось. Если же требуется простое слияние всех клеток в одну, выберите пункт «Объединить и поместить в центре» либо «Объединить ячейки». Однако при использовании любой из этих трех команд будьте внимательны - Excel поместит в объединенную ячейку только содержимое левой верхней клетки выделенной группы. Поэтому эту операцию следует производить до заполнения таблицы в целом или этой группы ячеек.