Вам понадобится
- - фигурная отвертка,
- - гаечный ключ на 10 мм,
- - новый подшипник.
Инструкция
1
От правильности выставленных зазоров на контактах прерывателя, а также отсутствие каких-либо люфтов в механизмах распределителя, зависит безупречная работа двигателя. Основную нагрузку в распределителе зажигания несет на себе опорный подшипник. Именно появление в нем люфта, ведет к неустойчивой работе мотора на холостых оборотах, что особенно заметно проявляется при резком наборе скорости, когда педаль акселератора утапливается, что называется: «в полик».
2
Если подобные явления появились при работе двигателя, то необходимо разобрать прерыватель-распределитель системы зажигания и, как правило, поменять в нем опорный подшипник.
3
Для выполнения поставленной задачи, предварительно установите коленвал в положение «верхней мертвой точки» первого цилиндра на такте сжатия. Это облегчит в дальнейшем вашу работу во время установки прерывателя-распределителя, а также упростит регулировку момента зажигания.
4
Отверткой выкрутите два винта крепления крышки с высоковольтными проводами, которую отведите в сторону, чтобы не мешала дальнейшей работе.
5
Затем снимите «бегунок». А позже отсоедините резиновую вакуумную трубку и электрическую колодку, подключенную в нижней части.
6
Открутив ключом на 10 мм три гайки крепления прерывателя-распределителя – снимите его.
7
Далее отверткой откручиваются два винта, которые обеспечивают одновременное крепление подшипника и электрического разъема. Последний – демонтируется. Затем снимается стопорное кольцо на тяге вакуумного регулятора, а после выворачивания двух болтов его крепления, регулятор также демонтируется.
8
После демонтажа датчика «Холла» и прижимной пластины подшипника, сам подшипник извлекается, а вместо него устанавливается новый.
9
Все дальнейшие действия по сборке и установке прерывателя-распределителя выполняются в обратной последовательности.