Вам понадобится
- - двигатель от ВАЗ;
- - сцепление;
- - масло;
- - герметик;
- - инструменты.
Инструкция
1
Демонтируйте «родной» двигатель и оставьте его до «лучших» времен. Этот мотор уже отслужил свое, поэтому полагается ему законный отдых.
2
3
Кроме LUK-овского сцепления, обратите внимание на сцепление SACHS: оно обладает всеми признаками качественного продукта. К тому же, используя такой элемент, не придется долбить картер, а также стачивать лишние миллиметры, чтобы установить корзину в картер.
4
Аккуратно демонтируйте блок педалей, а также снимите вакуумный усилитель тормозов. Вместо них установлен будет блок педалей от ВАЗ, а также вакуумник и главные цилиндры.
5
Поскольку двигатель от ВАЗ несовместим с коробкой ЗАЗ, другого выхода, как резать картер под стартер, нет. Конечно, такие преобразования ослабят картер, однако при грамотном креплении мотора и усилении его крепления проблем с картером не возникнет.
6
Из опасения, что болты, фиксирующие двигатель к плите, развинтятся, сделайте контрящие болты. Для этого просверлите дырки в местах, где сидят шапки болтов, со смещением оси в сторону закручивания. Нарежьте резьбу и вкрутите контрящие болты.
7
В отверстие, предназначенное для установки датчика давления, установите переходник: он нужен для лампочки давления, а также самого контроллера. Установите двигатель и все прилегающие элементы.