Инструкция
1
Большинство компаний используют интернет как для афиширования своей деятельности в справочниках и электронных базах предприятий, так и для рекламы на информационных порталах, а также для публикации информации о своей деятельности на отдельном веб-сайте. Именно этим и нужно воспользоваться в процессе поиска. Для начала введите номер, который имеется у вас на руках, в международном формате в поисковик. Пробуйте различные варианты написания номера – указывая код города в скобках, слитное написание всего номера, а также разделение сочетаний цифр дефисом. Вы сразу найдете адрес компании, указанный в справочнике, в объявлении либо на официальном сайте компании. В противном случае вы узнаете только название компании и контактное лицо.
2
При помощи бизнес-справочников региона, в котором находится компания, находящихся на веб-сайтах либо в «желтых страницах» найдите информацию о компании, основываясь на ее названии и примерной сфере деятельности. Название вы могли найти при выполнении предыдущего действия, а сфера деятельности может быть ясна из объявления, которое вы также могли найти при первичном поиске. Имейте ввиду, что компания может иметь «двойника» - фирму, имеющую такое же либо созвучное название, поэтому фильтр по сфере деятельности обязателен.
3
Если поиски не дали результатов, но вы знаете сферу деятельности фирмы и ее контактное лицо, позвоните по телефону, который есть у вас на руках. Попросите к телефону сотрудника, чье имя и фамилию вы знаете, после чего представьтесь заинтересованным клиентом. Объясните, что вас интересуют детали, которые сложно обсуждать по телефону. Запросите адрес компании и назначьте время встречи. Для этого звонка желательно использовать другой телефон - так вы избежите возможного неудобства при дальнейшем сотрудничестве.