Инструкция
1
Ознакомьтесь с состоянием лицевого счета своей интернет-карты на сайте провайдера. Осмотрите интернет-карту на наличие указанного интернет-адреса провайдера или найдите его через поисковик. Откройте в браузере нужный сайт. Войдите в личный кабинет, указав те логин и пароль, что были указаны на обратной стороне карты.
2
В качестве логина может использоваться номер карты. Чтобы получить пароль, аккуратно сотрите ребром монеты защитный серебряный слой. Войдя в кабинет и используя разделы меню (в частности, раздел «Сервер статистики»), вы сможете узнать как персональную информацию, так и баланс интернет-карты.
3
Если у вас нет возможности проследить за состоянием счета через интернет, свяжитесь со службой технической поддержки. Найдите договор, заключенный вами с интернет-провайдером, либо приложение к документу. На одной из страниц договора будут прописаны номера телефонов службы по работе с клиентами. При необходимости воспользуйтесь услугами городской справочной системы или телефонным справочником, чтобы узнать номер вашего поставщика интернет-услуг.
4
Посетите офис провайдера. Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность, и договор на поставку услуг. При необходимости там вам будет предложено также пополнить счет карты.
5
При использовании некоторого типа интернет-карт настройте в личном кабинете автоматическое информирование о состоянии баланса карты по e-mail, SMS или ICQ.
6
Если вы используете интернет-SIM-карту для модема, которую предлагают операторы сотовой связи, остаток на своем счете вы можете узнать, вставив SIM-карту в гнездо телефона и набрав код запроса баланса. Если вы — абонент компании «Теле2», для проверки остатка необходимо не только подключить модем с картой к ПК, но и запустить программу. В разделе Prepaid нажмите на кнопку Check Status. Оплатите запрос и узнайте баланс.