Вам понадобится
  • - шланг;
  • - машинное масло;
  • - стекло;
  • - молоток;
  • - керосин;
  • - реметаллианты.
Инструкция
1
Для исправления дефектов требуется частичная разборка двигателя, а также притирка клапанов. В условиях домашней мастерской притирка осуществляется с помощью соответствующего по диаметру пятнадцатисантиметрового шланга, конец которого надевают на клапан (он будет выполнять роль ручки).
2
При помощи молотка измельчите стекло в порошок, а после смешайте его с машинным маслом. Нанесите полученную смесь на кромку клапана и начните процесс притирки. Следите за тем, чтобы во время притирки паста не попала на стержень клапана, поскольку это может нанести серьезный вред текстолитовой направляющей ручке.
3
Резиновый шланг-ручку наденьте на стрежень клапана с противоположной стороны головки, после чего прижмите клапан к седлу и начните его вращать. Каждый раз поворачивайте клапан на тридцать градусов. Клапан периодически отрывайте от седла и переставляйте на новое место (это необходимо, чтобы не осталось крупных круговых рисок на поверхности клапана и седла).
4
Если на поверхности клапана появилась серая дорожка толщиной полтора-два сантиметра – это признак того, что процесс притирки окончен. По окончании работ хорошо вымойте керосином головку клапана и места притирки. Притирку можно делать на двигателях всех типов.
5
Если пробег автотранспортного средства превысил пятьдесят тысяч километров, самое время восстановить эксплуатационные параметры двигателя. Для этих целей используются реметаллианты, которые при добавлении в масло способствуют восстановлению изношенных поверхностей деталей двигателя. Эти уникальные «препараты» в течение короткого времени производят самовосстановление первоначальных геометрических размеров деталей, увеличивают компрессию, сокращают расход топлива, а также нормализуют параметры работы автомобильного двигателя.