Инструкция
1
Если вы потеряли проездной, сразу позвоните в Центр эмиссии электронных проездных или в Центр эмиссии транспортных карт. Прямо по телефону карту заблокируют. Нашедший вашу потерю не сможет ею воспользоваться, и деньги останутся в сохранности. Проездной на метро блокируют в Пассажирском агентстве метрополитена также по телефону. С этим вопросом можно обратиться и в кассы метро – там тоже смогут аннулировать вашу карту.
2
Узнайте по телефону, можно ли оплатить стоимость новой карты прямо в Центре эмиссии. Если нет, то отправляйтесь в банк. Цена вопроса – около 200 рублей.
3
Чтобы восстановить проездной, обратитесь в Центр эмиссии или Пассажирское агентство. Не забудьте взять с собой паспорт и, если вы еще учитесь, студенческий билет. Заполните заявление на выдачу новой карты – укажите в нем уникальный номер утерянного проездного, так называемый PAN. Приложите к заявлению квитанцию об оплате новой карты. Здесь вас сфотографируют и сразу оформят проездной.
В некоторых случаях оформление может занять до двух недель. В этом случае вам выдадут временный проездной.
Если писать заявление в диспетчерском пункте, цветное фото нужно принести с собой.
В некоторых случаях оформление может занять до двух недель. В этом случае вам выдадут временный проездной.
Если писать заявление в диспетчерском пункте, цветное фото нужно принести с собой.
4
Студенты, потерявшие вместе с проездным студенческий билет, должны заверить заявление в деканате. Затем, уже с печатью учебного заведения, снова вернуться в Центр.
5
Средства, оставшиеся на вашей потерянной карте, перейдут на счет новой в течение 10 дней после блокировки старого проездного.