Инструкция
1
Одним из таких операторов является «Билайн». Для подключения автоответчика наберите USSD-запрос *110*014# и нажмите клавишу вызова. Каждый раз услуга будет активироваться, если вы не снимете трубку в течение тридцати секунд либо если окажетесь вне зоны доступа. При необходимости, звонящий вам человек может оставить голосовое сообщение. Чтобы прослушать его, позвоните по короткому номеру 0600.
2
В компании «Билайн» имеется и система самообслуживания. С ее помощью клиенты могут управлять услугами (подключать их, отключать в любой удобный момент). В их число входит и автоответчик. Для входа в систему зайдите на сайт https://uslugi.beeline.ru. Получение данных для авторизации доступно через отправку USSD-команды *110*9#. Оператор предоставит вам пароль, а логином будет являться номер вашего телефона. Обратите внимание: он должен указываться только в десятизначном формате.
3
Если пользуетесь услугами связи МТС, тогда вы сможете подключить услугу «СМС-автоответчик». Она будет выручать, когда абонент не сможет в течение какого-то времени ответить на сообщение или телефонный звонок. При ее активации от вас потребуется установить текст ответного SMS (то есть тот, который будет в дальнейшем поступать остальным абонентам, так и не получившим вашего ответа). Для этого отправьте его на номер 3021.
4
Стоит отметить, что не всем пользователям «МегаФона» доступно подключение автоответчика. К ним относятся клиенты таких тарифных планов как «Лайт» и «Телеметрия» (актуальный список можно получить на официальном сайте компании). Все остальные абоненты могут воспользоваться услугой через звонок на номер 0500 или систему самообслуживания "Сервис-Гид". Кроме того, всегда можно обратиться за помощью в салон связи оператора. Стоимость подключения автоответчика и абонентская плата за него будут зависеть от тарифного плана клиента.