Вам понадобится
- - мобильный телефон, подключенный к сети "Мегафон"
Инструкция
1
Обратите внимание на услугу «Обещанный платеж». Активация этого сервиса позволяет не менее трех дней пользоваться мобильной связью, после чего просто погасить задолженность. «Обещанный платеж» подключается бесплатно. Для его активации позвоните на номер 0006, наберите команду *106# либо отправьте СМС-сообщение с указанием нужной суммы на номер 0006.Отключение услуги произойдет автоматически через три дня.
2
Включайте «Обещанный платеж» только с помощью команды *106#. Сервис доступен на всех тарифных планах кроме «МегаФон-Онлайн», «МегаФон-Логин» и «Ринг-Динг». Однако на некоторых из тарифных планов подключение производится только в том случае, если клиент пользуется номером более трех месяцев и сумма на лицевом счете в предыдущем календарном месяце – положительная (т.е. больше нуля). К тому же на одних тарифных планах максимальная сумма «Обещанного платежа» - 100 рублей, а на других можно взять в долг 300 рублей.
3
Можно не ограничиваться тремя днями: возьмите «Кредит доверия». Этот сервис позволяет клиентам компании «Мегафон» общаться « в долг» длительное время. Активировать услугу можно без платы за подключение и с платой за подключение. Во втором случае у абонентов больше возможностей. Кредитный лимит не доступен юридическим лицам и клиентам «Мегафона» со специальными некоммерческими и корпоративными тарифными планами. Пакеты «Кредита доверия» не могут использовать и те абоненты, на лицевом счете которых зарегистрировано более одного пользователя.