Вам понадобится
- - ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
- - программа Microsoft Excel.
Инструкция
1
Воспользуйтесь текстовым редактором Exсel или одной из специализированных бухгалтерских программ, которые автоматически подсчитывают суммы, исключая неточности и ошибки. Введите в середину первой строки слово «Счет» с присвоением даты и номера документу. Если оплата производилась на основании договора, укажите его полное наименование, номер и дату регистрации.
2
Впишите «Получатель» и внесите сведения о наименовании, юридическом адресе и банковских реквизитах своего предприятия. Укажите «Покупатель» или «Заказчик» и сделайте аналогичную запись о контрагенте. Сформируйте таблицу и отразите в ее графах порядковый номер и наименование товара, работ или услуг, а также количество, единицу измерения, цену и общую сумму к оплате.
3
Запишите наименование, которое совпадает с аналогичными в других документах, подтверждающих факт проведения данной операции. Выберите в качестве измерительной единицы штуки, килограммы, проценты или другой предусмотренный договором показатель. Впишите «Итого» после перечисления всей реализованной к оплате продукции и подсчитайте полную сумму платежа.
4
Основываясь на работе предприятия в специальном режиме упрощенной системы налогообложения, внесите корректировку в стандартную строку с НДС. Замените запись с этим параметром на «НДС не взимается, так как Исполнитель применяет УСН». Укажите регистрационный документ, подтверждающий налоговый режим вашей компании, и приложите к счету его ксерокопию.
5
Заверьте счет подписями руководителя, главного бухгалтера или другого ответственного лица и поставьте печать предприятия. Используйте почту или факсимильное сообщение и выставьте счет контрагента. Передача документов в электронном виде подразумевает предоставление их оригиналов по истечении налогового периода или по требованию заказчика.