Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - элементы декора.
Инструкция
1
Начните с маркетингового исследования рынка. Если не можете прибегнуть к услугам профессионалов, сделайте экспресс-анализ собственными силами. Обойдите близлежащие магазины, просмотрите ассортимент, торговые марки, обязательно запишите цены на основные категории.
2
На основании проделанной работы постарайтесь выбрать наименее освоенное направление. Четкое позиционирование поможет вам сформировать собственную стратегию развития и выгодно отличаться на фоне конкурентов. Не стремитесь охватить как можно больше потенциальных клиентов: гораздо лучше, если узкий, но стабильный круг покупателей будет постоянно идти к вам.
3
Подберите помещение для работы. Чем более удачным будет место, тем меньше средств вы потратите на его раскрутку. Это может быть небольшой бутик в торговом центре, либо отдельное помещение на оживленной улице.
4
Разработайте запоминающийся дизайн магазина. Яркий стиль можно создать с помощью продуманных световых решений, правильных цветовых сочетаний и интересных аксессуаров. Постарайтесь сделать так, чтобы атмосфера в магазине была уютной. Пуфики, зеркала, напитки, модные журналы, игрушки для детей клиентов: существует немало способов сделать пребывание покупателя в магазине максимально комфортным.
5
Подберите ассортимент. Если вы работаете с несколькими торговыми марками, сделайте так, чтобы коллекции были выдержаны в едином стилистическом ключе. Не забудьте об аксессуарах: они не займут много места в торговом пространстве, в ваши покупатели смогут подобрать полноценный образ. При формировании ассортимента следуйте выбранному направлению позиционирования.
6
Создайте систему эффективного взаимодействия с постоянными покупателями. Введите накопительные или дисконтные карты, информируйте клиентов об акциях и распродажах. С некоторыми из покупателей вы можете даже завести дружеские отношения: благодаря им поток посетителей в вашем магазине увеличится.