Вам понадобится
  • Наборы гаечных ключей разных типов и размеров, швеллер подобранной длинны и размера, сварочный аппарат, уголок, арматура, навыки и допуск к работе со сваркой, дополнительные «коренные» листы рессор, домкраты или другие подъемные приспособления, противооткатные башмаки, страховочные «козлы».
Инструкция
1
Работа состоит из двух основных этапов: усиления несущей рамы и грузовой платформы, установки дополнительных листов рессор. Начните с укрепления рамы с помощью швеллера соответствующих размеров и длинны. Швеллер вварите во внутреннюю часть несущей рамы или прикрутите болтами через существующие в раме отверстия. Вместо швеллера можете наварить вдоль рамы - с наружной или внутренней стороны - полосу листового металла. Увеличьте поперечную жесткость при помощи уголков или арматуры, стянув противоположные продольные части рамы. После этого можно переходить ко второму этапу.
2
Для установки дополнительных рессорных листов отсоедините от редуктора ведущего моста карданный вал, нанеся зубилом метки для соблюдения соосности при будущей сборке узла. Снимите стремянки рессор и поднимите автомобиль на достаточную для свободной работы с рессорами высоту. После подбора и установки дополнительных рессорных листов проделайте операции этого шага в обратном порядке: стремянками закрепите мост на раме, а затем прикрутите карданный вал к редуктору, совместив оставленные при разборке метки. Затем проделайте операцию добавления листов и для усиления передних рессор.
3
После окончания работ проверьте и, если это окажется необходимо, отрегулируйте схождение передних колес. В последующей эксплуатации модернизированной «Газели» обращайте внимание на повышенный износ тормозных колодок, колес и подшипников ступиц. Следите и за узлами, в которые внесены изменения - вполне вероятно, что будет необходимо повторять время от времени затяжку ослабленных соединений.