Вам понадобится
- - компьютер;
- - интернет;
- - план тренинга;
- - деньги на рекламу;
- - сайт;
- - рассылка;
- - партнеры.
Инструкция
1
Придумайте название для тренинга и соберите всю необходимую информацию для его проведения. Во-первых, его название должно олицетворять то решение проблемы, которое хочет иметь для себя потенциальный участник. Например, «Как похудеть к лету» или «Как раскрутить бизнес в сети за 14 дней». Во-вторых, вам нужно быть экспертом в этой области или пригласить такого человека. Обязательно тщательно продумайте структуру тренинга, а также запишите (напечатайте) весь материал программы на бумаге.
2
Создайте сайт с описанием своего тренинга. Это должно быть своего рода рекламной площадкой, которая сможет рассказать о вашем продукте, а также о его выгодах. Обязательно напишите по пунктам, кого вы ждете на своем событии, и то, что получат участники после его успешного прохождения. Не забудьте прописать способы оплаты и условия получения доступа к тренингу.
3
Сделайте рассылку на 5-7 писем с полезным бесплатным материалом перед запуском основного продукта. Это будет началом вашей рекламной кампании. Письма должны рассылаться каждый день, предваряя релиз тренинга. Обязательно рассчитайте свою акцию по дням. Зарегистрируйтесь в сервисе рассылок smartresponder.ru и загрузите туда все свои письма.
4
Найдите целевую аудиторию в сети интернет. Как правило, это люди, которые общаются на сайтах, блогах, форумах и социальных группах. Начните позиционировать себя, как эксперта в вашей области. Давайте только практические полезные советы, оставляя взамен подписку на свою рассылку. Однако старайтесь не использовать «спам», иначе вас могут заблокировать на том или ином ресурсе.
5
Найдите в интернете своих единомышленников. Проведите масштабную рекламную кампанию в тематических рассылках партнеров. Предложите им взаимовыгодное сотрудничество: процент от продаж или бесплатный материал для их бизнеса. Далее сделайте анонс в их рассылках, в который поместите подписку на рассылку. Как только вы наберете желаемое количество участников, проведите тренинг по запланированной схеме.