Инструкция
1
Одна из разновидностей механических противоугонных систем – электромеханические блокираторы. Пожалуй, главным достоинством механической противоугонной системы является то, что открыть ее можно лишь с помощью ключа, поэтому угонщику придется прибегать к помощи ножовки или дрели, что при срабатывании электронной сигнализации представляется весьма сомнительным. Многие новые модели автомобилей поступают в продажу уже со специальным крепежом под механическую противоугонную систему, что значительно упрощает ее установку, поскольку нет необходимости высверливать дополнительные отверстия. Вам остается только выбрать и приобрести систему, разработанную непосредственно для вашей модели. К каждой противоугонной системе обязательно прилагается подробная инструкция по ее установке, что позволяет сделать это самостоятельно.
2
По мнению специалистов, не стоит пренебрегать установкой дополнительной защиты в виде замка на капот, что не позволит злоумышленнику обесточить звуковую сигнализацию под капотом. Практически все современные механические противоугонные системы сделаны таким образом, что находятся в труднодоступных местах, что также снижает шансы угонщика.
3
Замки на рулевой вал, как правило, штыревые. С их помощью происходит блокировка рулевого вала в муфте. Замки капота не обладают противоугонным эффектом. Их основная задача – воспрепятствовать проникновению угонщика в подкапотное пространство. Данные замки бывают двух типов – механические и электромеханические. Механические замки осуществляют блокировку открывания штатного замка. В отличие от них, электромеханические замки имеют собственное запирающее устройство, являющееся дополнением к штатному замку.
4
Замки на КПП выпускаются также в двух вариантах – штыревые и бесштыревые. Чтобы установить штыревой замок, необходимо вставить штырь в ответную часть. Разблокировка осуществляется ключом, с помощью которого штырь освобождается. Бесштыревая конструкция предполагает только действия ключом. Вставлять и вынимать ничего не нужно.