Вам понадобится
  • - маленькая отвертка;
  • - схема;
  • - ножик;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в том, что все провода отсоединены от аккумуляторной батареи. Если это так, снимите кожух с рулевой колонки.
2
Теперь нужно повернуть ключ зажигания в первое положение. Чтобы проделать это, воспользуйтесь маленькой отверткой. Также отожмите все имеющиеся фиксаторы. Снимите с вилки разъема пластмассовую крышку, чтобы можно было открыто добраться до всех необходимых проводов.
3
Когда они будут перед вами, разберитесь при помощи схемы, какой провод куда ведет. Теперь нужно извлечь все провода, идущие к стартерному электромагниту. От них откусите контакт, после чего зачистите концы, которые впоследствии нужно спаять вместе с проводом от нового реле.
4
Теперь возьмите толстый провод, который был расположен рядом со стартерным. Зачистите концы провода при помощи ножа, поле чего спаяйте его вместе с обмоткой релейного питания.
5
Когда все провода будут тщательно спаяны, закройте крышкой вилку разъема, после чего соедините разъем. Надо отметить, что в одном наборе с реле (к нему вы уже успели припаять привод) идет держатель предохранителя. Его нужно прикрепить в месте, являющимся легкодоступным, чтобы потом, в случае, если возникнет необходимость его заменить, вам не пришлось разбирать всю лицевую панель.
6
Присоедините к реле провод массы. Зачастую такие провода имеют коричневый цвет. Отрежьте его от разъема и присоедините к кнопке стартера, в которой обязательно должен иметься еще один контакт. К нему вы присоедините релейный провод.
7
Теперь, перед окончательным этапом сборки, проверьте, насколько работоспособной оказалась кнопка. Если вы следовали каждому из вышеописанных указаний, тогда вы сможете завестись с первой попытки. Саму кнопку вы можете устанавливать в любом понравившемся месте.