Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Учетные записи пользователей» и разверните узел «Изменение входа пользователей в систему». Примените флажок в строке «Использовать страницу приветствия» в открывшемся диалоговом окне и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Применить изменения».
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» при невозможности включения экрана приветствия вышеописанным методом и перейдите в диалог «Выполнить» для использования альтернативного способа. Напечатайте control panel в строке «Открыть» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Раскройте ссылку «Учетные записи пользователей» в открывшемся окне панели управления и перейдите в раздел «Выберите задание». Разверните узел «Изменение входа пользователей в систему» и примените флажок в строке «Использовать страницу приветствия».
3
Обратите внимание на то, что невозможность использования экрана приветствия может быть вызвана службой клиента Netware. В этом случае требуется удаление этой службы. Для этого раскройте элемент рабочего стола «Сетевые подключения» двойным кликом мыши и последовательно вызовите контекстное меню каждого существующего соединения кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите пункт «Свойства» и найдите строки «Служба клиента для Netware». Воспользуйтесь кнопкой «Удалить» для каждой найденной строки. Перейдите в диалог «Свойства подключения удаленного доступа» и выберите команду «Доступ к сети». Найдите подсвеченный элемент «Служба клиента для Netware» и удалите его.
5
Перезагрузите систему для применения сделанных изменений и повторите вышеописанные действия по включению экрана приветствия ОС Windows. Помните, что выполнение данной процедуры подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.