Инструкция
1
Напишите претензию в магазин. В шапке заявления укажите название организации и Ф. И. О. руководителя. Затем укажите свои данные, в том числе, контактный телефон. После этого объясните суть вашей претензии. Укажите дату покупки и название товара. Подобно опишите проблему, которая возникла у вас после приобретения. Напишите свои требования к магазину. Уточните, хотели бы вы обменять джинсы или получить свои деньги обратно. Поставьте текущую дату и личную подпись.
2
Приложите к претензии чек, который подтверждает факт покупки в этом магазине. В случае, если продавец откажется принимать у вас заявление, отправьте на адрес магазина письмо с уведомлением. Вы должны предъявить претензию не позднее чем через 14 дней после покупки, иначе возврат товара будет невозможен.
3
Проведите независимую экспертизу для установки факта брака. По закону, проведение этого исследования должен оплачивать магазин, которому предъявляют претензии. Настаивайте на своем присутствии во время экспертизы, чтобы избежать возможного обмана. Если же продавец отказывает вам, требуйте официально подписанного заявления, чтобы предъявить его в суде. Но в таком случае, оплачивать экспертизу придется за свой счет. Если эксперт подтвердит, что брак возник не по вашей вине, оплату процедуры вам возместит магазин в случае судебного разбирательства.
4
Предоставьте магазину результат экспертизы. Если продавец и после этого отказывается принимать товар обратно, обращайтесь с заявлением в суд. После вынесения решения, магазин вернет вам стоимость товара, оплатит экспертизу и, возможно, выплатит моральный ущерб.