Инструкция
1
Рейтинг блога можно определять как в количественном выражении — статистика посещений за период времени, количество постоянных читателей, так и в относительном — экспертная оценка публикуемого контента, общественное признание. Оба эти показателя являются важными и значимыми.
2
Выбирайте правильную платформу для создания вашего блога. Вариантов для этого существует огромное количество: от личного сайта, который придется создавать самостоятельно или с помощью профессионалов, до использования уже созданных популярных сайтов с очень большим количеством аудитории и зарегистрированных блогов. Свой собственный сайт можно настроить под себя, добиться уникального дизайна и функционала, а готовые площадки уже раскручены и имеют большое количество ежедневных посещений. Проанализируйте вашу потенциальную аудитории и сделайте соответствующий выбор.
3
Создайте информационную концепцию блога и старайтесь придерживаться ее. Основой может стать, как тематика вашего блога, так и способ преподнесения информации на различные темы. Важно то, чтобы блог выделялся чем-либо и вместе с тем не был «сборной солянкой» из информации. Стоит добиться того, чтобы ваша информация была кому-то полезна. Проанализируйте, что может быть интересным и практичным для вашей аудитории, что привлечет их внимание и заинтересует пользоваться вашими материалами. Помимо правильного выбора темы, необходимо грамотное ее изложение. Не допускайте грамматических и пунктуационных ошибок, выражайтесь политкорректно, логично и ясно.
4
При написании текстов озаботьтесь вопросом индексации материала в поисковых системах. Взаимодействуйте с ними, пользуясь их платными услугами. Создавайте много правильных простых и точных меток (тегов) для простого поиска вашего материала по ключевым словам.Привлекайте аудиторию всеми возможными законными способами, но держитесь в разумных пределах. Настойчивость и неуместность приглашений может раздражать и отпугивать подписчиков. Публикуйте лучшие материалы со ссылкой на источник в блогах ваших друзей, печатных изданиях и социальных сетях.