Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Имейте в виду, что хорошее резюме обычно помещается на одну страницу. Работодатели не любят читать слишком длинные представления с лишней информацией. Для работника банка важным является умение лаконично и системно мыслить. Потенциальный работодатель должен сделать соответствующий вывод о вас после прочтения вашего резюме.
2
В первые четыре графы документа напишите фамилию, имя и отчество, укажите дату рождения, свои контактные данные и развернутое наименование вакансии, на которую вы претендуете (например: «претендую на должность юриста в кредитный отдел»).
3
В разделе «Образование» укажите те заведения, в которых вы обучались (наименование заведения, факультет и годы обучения), при этом школу указывать не надо. Если у вас имеется какое-либо дополнительное образование, относящееся к сфере вашей будущей деятельности (банковской работе), например, курсы, напишите также и об этом. Не забудьте указать уровень владения компьютером и иностранными языками.
4
Следующим разделом вашего резюме будет «Опыт работы». В хронологическом порядке укажите свои предыдущие места работы и занимаемые должности (наименование организации, годы работы, должность, выполняемые обязанности, причина ухода).
5
В заключительной части вашего резюме - «Личные данные» укажите сильные стороны своей личности, которые помогут вам стать хорошим специалистом в банковской сфере (ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат и т.д.)
6
Желательно также написать о своем семейном положении. Для некоторых вакансий (менеджеры по работе с клиентами) необходимо наличие водительских прав и собственного автомобиля. Если вы претендуете на такие должности, не забудьте указать и это.